Личный опыт: Как переехать жить на яхту и не облажаться. Яхта как дом: плюсы, минусы, «подводные камни Я плохо переношу качку

Мой опыт путешествий на яхтах - 6 лет, из них 3 года в качестве капитана. Как капитан яхт, я прошла под парусами более 5000 морских миль - в Тайланде, Норвегии, у Канарских островов и в Средиземное море в Турции, Греции, Черногории, Хорватии, Словении, Италии, Франции и Испании. Последние четыре года я организую по всему миру! В этом очерке хотела рассказать вам о том, как замечательно устроить свою жизнь в пространстве парусной яхты!

При небольшой площади пространство яхты организовано так, чтобы на ней было максимально комфортно! В распоряжении арендатора или владельца яхты будет спальня – удобная каюта с большой кроватью, шкафами и полками. Санузел с душем с горячей водой, зеркалом и множество полочек. И, конечно, кухня со столом, холодильником, плитой, посудой.

Спальня (каюта) Санузел (гальюн) Кухня (камбуз)

Работать удобно будет за штурманским столом, а для того, чтобы посидеть всей компанией, есть кают-компания, уютная гостиная и столовая одновременно.

Штурманский стол Кают-компания на яхте Кают-компания на катамаране

Для завтраков и романтических ужинов на свежем воздухе великолепно подойдёт так называемый кокпит на палубе, оборудованный диванчиками и складным столом. Носовая часть яхты, особенно сетка между поплавками на катамаране, - не что иное, как личный пляж.


Веранда (кокпит) Солнечная палуба Сетка на катамаране

Так что на современной яхте расположиться можно так же комфортабельно, как и в отеле. Но при этом ваш отель обладает великолепной мобильностью! Благодаря запасам топлива, яхта может свободно плавать много дней даже при отсутствии ветра, кроме того, на яхту можно загрузить такие запасы воды, что вам не придется беспокоится об их пополнении все путешествие. Яхта преодолевает в день расстояния в 150-200 километров, но при этом ваш капитан позабоится о том, чтобы исключить переходы дольше 4-6 часов в день. Каждый день вы сможете любоваться чудесными видами, знакомиться с новыми городами, купаться, загорать, а если повезет, снарклить в окружение разноцветных рыбок и плыть наперегонки с дельфинами.

Путешествие на яхте - это не только свободное плаванье, но и свобода стоянок. Всегда можно пришвартоваться возле приглянувшегося вам островка или деревушки, для того, чтобы прогуляться по развалинам древней крепости, поваляться на белоснежном пляже, или окунуться в светскую жизнь нужного вам города. А можно пришвартоваться прямо у скалы, как это сделали мы во время и тут же устроить рыбалку, чтобы наловить себе обед.

Города и острова, тихие гавани и шумные набережные, величественные горы и лазурное море, (а так же " ") старинные замки и храмы, хождение под парусами и великолепная рыбалка, подводный мир и неописуемые по красоте закаты, единение с окружающим миром и невероятная свобода - все это может подарить только отдых на яхте.

Будем рады открыть для вас яхтинг во время наших яхт-туров. Ближайший

The World или Мир – первое пассажирское судно, которое является одновременно и частным жилищем. Жители живут на борту судна, а сам корабль движется вокруг земного шара. Владельцы кают не арендуют их на дни круиза, а именно являются полноправными владельцами. Сегодня Мир зашел в Лондон.



Огромный корабль длиной 196,35 метров все время находится в безостановочном круизе, посещая все континенты.



Сейчас судно прибыло в Лондон, после чего оно направится во Францию, а затем в Испанию.



Великолепный вид! Владельцы кают могут жить на яхте все время, а могут лишь изредка появляться в своих апартаментах. В среднем владельцы квартир на яхте живут в них от 3 до 6 месяцев.



На судне есть 6 ресторанов, а также продуктовые магазины, бутики и салоны. Есть также и фитнес-центр, бильярдный зал и гольф-симулятор.



Созданная в 2002 году эта яхта насчитывает 165 роскошных квартир стоимостью от 2,7 до 9,1 млн $ за топ-люкс. Владеют квартирами около 130 семей по всему миру.



За четыре года судно может посетить более 900 портов в более чем 140 странах, если будет плыть с максимальной скоростью 18,5 узлов (34 км/ч).



Мир круглый год находится в плавании. Однако его пассажирам не обязательно находится в своих квартирах все время.



Сегодня Мир прибыл в Лондон. В последний раз он посещал английскую столицу в 2013 году.



На судне есть трехкомнатные квартиры и пентхаусы на шесть спален.



Стоимость квартиры на корабле рассчитывается в зависимости от квадратов. Помимо трехкомнатных квартир есть двух-комнатные, а также студии. Всего корабль насчитывает около 40 студий.



Всем владельцам квартир доступен полноразмерный теннисный корт, спа, фитнес-центр, бассейн, а также 12000 бутылок дорогого вина.



Маршруты судна планируются на два-три года вперед при помощи общественного голосования.

сила >>> ветра

Личный опыт: Как переехать жить на яхту и не облажаться

Бывший главный редактор интернет-газеты The Village Петербург Анна Балагурова чуть меньше года назад бросила карьеру и работу в офисе, чтобы отправиться вместе с мужем через Атлантику. На сайте журнала «Сноб» она ведет подробный блог о своих приключениях, а нам рассказала о том, как привыкала к жизни на судне, пока пересекала океан.

Я впервые оказалась на парусной лодке полтора года назад. По какой-то нелепой случайности, в Хельсинки, во время фестиваля Flow. Моя подруга где-то подцепила ребят из Петербурга, которые приехали туда гоняться. Нас, естественно, пригласили присоединиться, но только в качестве откренивающих - ни на что другое мы не годились. Кажется, подруге тогда ещё поручили «майнать спинакер в кису». Мне было смешно, а её практически похоронили под парусом.

Потом по очередной случайности я познакомилась со своим будущим мужем - яхтенным инструктором. Мы много выпивали, говорили про то, как хотим жить и путешествовать. В общем, были настроены крайне романтически и сошлись на том, что парусная лодка - идеальный вариант для нас обоих. Это одновременно транспорт, который перемещается силами природы (то есть, бесплатно), дом в любой точке мира (тоже недорогой), да ещё и возможность заработать, обучая или просто катая людей. Звучало как хороший план, и мы решили от него не отказываться.

Оставалось выбрать и купить лодку. Требований было несколько - надёжная яхта для океанов (так называемый blue water cruiser), в Средиземном море (чтобы можно было дойди до Канар без захода в злой Бискай и Ла Манш), стоимостью до 60 000 евро (чтобы осталось немного на апгрейд) и, конечно, в хорошем состоянии. Через интернет мы нашли несколько практически идеальных вариантов в Швеции вдвое дешевле, чем планировали. Но все эти северные моря… в общем, нам стало лень, потому что был июнь, а уже в ноябре мы собирались стартовать в трансатлантику. Свой Westerly 1985 года мы купили в Греции. Солидная английская верфь, хозяева-педанты, пивная открывашка на ступеньке, опять-таки. Я сразу почувствовала симпатию к этой аккуратной и основательной лодке, к её смешным пухлым владельцам, которые без стеснения заявили, что не любят сильный ветер, и еще - что заберут гриль, потому что без гриля их лето будет испорчено.

Немного бумажной волокиты с постановкой лодки на учёт и страховкой - и уже в июле мы начали потихоньку продвигаться в сторону Гибралтара с остановками в приятных прибрежных городах, от замшелых сицилийских курортов до великолепных Сиракуз и Пальмы де Майорка. Так началась моя жизнь на лодке.

Первое, к чему надо было привыкнуть - крен и качка. Как жить, когда твой мир накренен на 30 градусов? Как спать, когда тебя швыряет из стороны в сторону? Хорошо, допустим, ты не в переходе, а на якорной стоянке, но тебя, черт возьми, все равно покачивает, это же вода! Выходишь на землю - покачиваешься по привычке. После перехода через океан я почти перестала обращать на это внимание. Во-первых, словила дзен от осознания того, что в открытой воде придётся болтаться минимум три недели. Во-вторых, блинов и жареной картошки хотелось и в пятиметровую волну, так что приходилось выкручиваться. Запомните - иногда на якорных стоянках качает практически как в середине Атлантики. Так что если хотите жить на яхте - тренируйте вестибулярный аппарат. Хотя бы на каруселях.

Учитесь экономно расходовать воду. Если вы не чрезмерно богаты и не можете позволить себе лишние 400-500 евро в месяц на удобные марины, привыкайте тратить на капитальное мытьё себя 10 литров воды (в океане на тело и волосы мне хватало 2-3, но это уж слишком по-спартански). О том, чтобы мыть посуду или стирать пресной водой, не идёт и речи - у всех живущих на яхте установлены краны забортной воды (хотя мы стираем в прачечных и все чаще пользуемся бумажными тарелками). Здесь есть один спорный момент - все продукты жизнедеятельности выбрасываются из яхты прямиком в море. Так называемую серую воду (от посуды и душа) можно сливать почти в любом уголке мира. Чёрную воду (из туалета) во многих странах требуют копить в баках-коллекторах на лодке и откачивать в специально отведённых местах. В сумме всё это звучит жутко бредово. Говно, разведенное в воде, куда безобиднее, чем фейри или щелочные шампуни. На яхте я стараюсь использовать экологичную бытовую химию и косметику, но скорее для самоуспокоения. Потому что в масштабе мирового океана это просто смешно.

Кроме воды придется экономить электроэнергию. Мы путешествуем в солнечных регионах поэтому для наших нужд (холодильник, подзарядка телефонов и ноутов, свет, автопилот) почти всегда хватает двух солнечных батарей. Многие устанавливают на лодках ветряки и водяные турбины - универсально, но несусветно дорого. Ещё у нас установлен опреснитель - невероятно полезная вещь, дающая полную автономность от берега. Правда, дистиллированную воду нельзя пить слишком долго из-за полного отсутствия в ней полезных веществ, содержащихся в обычной. Мы заправляем полные баки каждый раз, когда есть такая возможность. 350 литров воды нам вдвоём хватает больше, чем на 2 недели.

Тем, кто живёт на воде, нужно периодически выбираться на берег - не всё ж дома сидеть. Для этой цели обычно используют небольшую надувную лодку с мотором или вёслами (хотя на Канарах я видела двух девушек, которые игнорировали вёсла и гребли ластами). Выйти из этого предприятия с сухим задом практически невозможно. Итак, представим: раннее утро субботы, вы вываливаетесь из бара. Что дальше? Правильно, вы садитесь в такси, чтобы ехать домой спать. А я бреду по пляжу или набережной в поисках своей захудалой лодочки, за ночь превратившейся в надувной бассейн, вступаю в неравную схватку с волной, медузами, мотором, ещё более вялым чем я. В общем, одно неверное движение и лодка у тебя на голове. Недавно мы забыли взять с собой вёсла, первый раз в жизни. Конечно же, на обратном пути у нас умер мотор, тоже первый раз в жизни. Мы на своей надувной грыже застряли посреди бухты в самом центре Бриджтауна, где в это время праздновали 50-летие независимости Барбадоса. Под улюлюканье толпы с набережной погребли руками и уже через 40 минут были на яхте (путь под мотором - минуты три). Нелепые ситуации, в которых оказываешься, проживая на якоре, не поддаются счёту.

Школа капитанов

Стать капитаном парусного судна может каждый - нужно только желание и хороший инструктор. «Сила ветра» обучит вас всему, что нужно знать и уметь, и после сдачи экзамена выдаст права международного класса. Теоретические курсы мы проводим в центре Москвы, а практику - в Средиземном море и на Канарах. Приходите на занятия!

В остальном все как дома или скорее на даче. Спальня с большой кроватью, гостиная с большим столом, интернет (у нас есть антенна-усилитель, чтобы воровать вай-фай из прибрежных кафе), даже духовка (для хранения сковородок). В салоне висит телек - исключительно для просмотра фильмов и сериалов. В кокпит выведены колонки, чтобы можно было потанцевать на палубе или просто устроить пирушку. Насчёт пирушек - яхтсмены вообще не дураки выпить. Один из терминов, вошедших в мой обиход после переезда на лодку - sundowner - означает «рюмка спиртного, выпитого на закате». Другой термин придумал мой муж - «Польский яхтинг». Это когда берёшь лодку в аренду на неделю и ни разу не выходишь из марины, потому что целыми днями пьёшь. Из названия ясно, что промышляют этим в основном поляки, не мы.

Любой рейсер плюнет мне в лицо, увидев, во что превращается моя лодка на якорных стоянках. На спинакер-гике болтается гамак, к шкоту закрутки стакселя привязано ведро (ну, чтобы его не уронить), на леерах сушатся трусы. Везде валяются книги и шмотки, кухня обрастает кучей мелочей - так случается у всех, кто зависает в одном месте, больше, чем на несколько дней. После пары недель на стоянке сложно заставить себя выходить в море. Лень все собирать, закреплять, раскладывать по шкафчикам. Неохота возиться с якорем, потом с парусами. Хорошо, если идти надо недолго и с хорошим ветром. Переходы же больше суток в нашем случае превращаются в припадочный яхтинг. Долгие часы прокрастинации на палубе, а дальше - внезапная перемена ветра, порыв, порванный шкот, беготня под душераздирающие крики капитана. Первое время меня приводило в ступор то, что капитан - это вообще-то мой муж. Я до сих пор не понимаю, чего ж он так орёт! Говорят, практически все шкиперы ведут себя схожим образом, какими бы милыми людьми не являлись в обычной жизни. В США есть яхтенная школа для женщин, с владельцами и преподавателями женщинами. Так вот, их слоган - «No shout». Мне кажется, это очень круто и правильно.

Во многих яхтенных блогах я читаю, что после жизни на яхте сложно возвращаться в города, потому что лодка даёт ощущение свободы и все такое, а город подчиняет себе, оставляет только иллюзию выбора. Мне кажется, во многом это лукавство. Чтобы балансировать между незатратной цыганской жизнью на яхте и поддержанием лодки в годном для серьезных переходов состоянии, нужны деньги, по нынешнему курсу довольно большие. А значит исключить себя из круга капиталистических отношений все равно невозможно. В какой-то степени ты становишься рабом собственной лодки. Если хочется кардинально сменить обстановку, нужны деньги не только на себя, но и на стоянку яхты. Квартиру можно запереть и забыть, а оставить яхту болтаться на якоре и просто свалить может только довольно беспечный владелец. Самый безболезненный, на мой взгляд, сценарий таков: полгода, пока в Европе хорошая погода, путешествовать, останавливаясь на якоре, а на зиму ставить лодку в недорогую марину (если поискать, то можно уложиться в 600-700 евро за 6 месяцев) и уезжать домой работать. С более экзотическими местами так не получится - улетать дорого, оставлять лодку ещё дороже. Если все надоело, ты в безвыходной ситуации.

Большой бонус собственной яхты в Европе - возможность почти бесконечно находиться за границей, не беспокоясь о визе. Если без лишних подробностей - ставить штамп о выходе в любой из стран ЕС. Это делается либо в местном отделении полиции, либо в пассажирском порту. И там, и там есть дела поважнее, чем ты со своей визой, поэтому печати ставят, не глядя. По приходе в следующую страну о въездном штампе можно «случайно забыть» до тех пор, пока не понадобится лететь домой. Такая неожиданная лазейка до сих пор не укладывается у меня в голове, ведь мы все привыкли к серьезному контролю в аэропортах и на сухопутных границах. Карибы же наоборот оказались довольно бюрократическим местом. Практически на каждом из Антильских островов, где мы проводим эту зиму, нужно оформлять документы на въезд и выезд. На Барбадосе, среди прочего, нас отправили в медицинский кабинет, где пришлось заполнять анкету с вопросами вроде «не умер ли у вас кто на борту» и «не наблюдается ли у команды диарея». Но кроме как на бумаге никакого контроля нет. Больше чем за полгода на нашу яхту ни разу не приходило проверок, хотя мы пересекли уже полмира. Хоть рабов вози, хоть обогащённый уран. В этом смысле, собственная лодка действительно даёт определенную свободу. Наверное, поэтому на яхтах довольно часто путешествуют однополые пары и все те, кого по идеологическим или любым другим причинам перестала устраивать жизнь в современных городах.

Вопрос «ГДЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ СВОЙ ДОМ? » больше не актуален.

ВЕЗДЕ, ГДЕ УГОДНО!

Наша компания приступила к выпуску Домов, которые могут передвигаться по воде. И это не яхта и не плавдача. Это скорее ПЛАВУЧИЙ ОСТРОВ или РОСКОШНЫЙ ДОМ.

ПОЧЕМУ ДОМ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ НА ВОДЕ?

Потому что практически по всему миру жилище на воде не облагается налогами. Вы можете на абсолютно законных основаниях разместить свой Дом в центре Москвы или Нью-Йорка, Сиднея или Барселоны. Лишь в некоторых городах, таких как Венеция или Амстердам, где людей живущих на воде очень много, можно получить разрешение только на временную стоянку. Во всем остальном мире длительность Вашего проживания в той или иной стране регламентируется только длительностью Вашей визы туда. Но более 90 % наиболее спокойных и теплых стран вообще не ограничивают Ваши сроки пребывания в стране. А в такой стране, как США десятилетиями полноценно живут более 10 млн. только русскоговорящих человек с давно просроченной въездной визой.

А ПОЧЕМУ ПРОСТО НЕ КУПИТЬ БОЛЬШУЮ ЯХТУ?

Потому что яхта размером с наш дом намного дороже. А жить длительное время или постоянно удобнее в доме, а не на яхте. К тому же, моторные яхты не способны преодолеть океан, а для управления парусной яхтой таких размеров, требуется целая команда. Наши Дома легко доплывут до Майями и дальше.

А ЕСЛИ ДОМ НАЛЕТИТ НА КАМЕНЬ И УТОНЕТ?

Корпус нашего дома построен по современнейшей технологии. Он состоит из сот, заполненных пенополеуретаном. Даже если пробить корпус насквозь или выпилить пилой большой кусок корпуса или просто лить воду из шланга вовнутрь, дом продолжит плавать без изменений. Это так же, как пытаться утопить толстый лист пенопласта. В нем можно ковырять дырки или разломать на несколько кусков, все равно он будет плавать.

КАКИЕ РАЗМЕРЫ ДОМА?

Стандартный Дом 20 м длиной и 10 м. шириной в трех уровнях.

Дом состоит из:

Большой гостиной с кухонной зоной, обеденным столом, диванами, большой плазменной панелью.

Двух гостевых (или детских) комнат с санузлами.

Большой хозяйской спальней с кроватью King size, и раздельным санузлом.

Открытой верхней верандой с тентом, джакузи и садом.

Открытой верандой для загара на средней палубе.

Открытой круговой верандой вокруг дома.

Внутренней палубы для хранения надувной лодки, гидроцикла, мотодельтаплана, серфинга, велосипедов и электроскутеров.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Так как товар штучный и двух одинаковых домов быть не может, то конечная стоимость дома складывается из множества нюансов, обсуждаемых с заказчиком на этапе проектирования.

Стоимость уникального корпуса не превышает полмил. долларов США . К этому надо прибавить внутреннюю отделку, а также бытовое и навигационное оборудование.

ОТКУДА БРАТЬ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО, ВОДУ И ПРОЧЕЕ?

Наш дом абсолютно АВТОНОМЕН! Его не требуется подключать ни к каким береговым коммуникациям. (хотя технически и это возможно)

- ЭЛЕКТРИЧЕСТВО дают солнечные панели суммарной мощностью 15 кВт, которое накапливается в специальных гелиевых аккумуляторах.

Опреснители морской воды позволяют не экономить воду.

Система очистки сточных вод доводят ее качество до возможности вторичного использования.

Климатические установки позволяют регулировать температуру и влажность индивидуально в каждом помещении.

Кухня оборудована большим холодильником с морозильной камерой и автономным производителем льда; индукционной варочной панелью с духовкой; микроволновой печью и множеством бытового оборудования (миксеры, комбайны, соковыжималки, и др.).

КАК ДОМ МОЖЕТ ПЕРЕПЛЫТЬ ОКЕАН?

Предполагается, что подавляющее количество времени (более 95%), Дом никуда не двигается. (впрочем, как и большинство яхт). Он находится в какой-нибудь живописной бухте. Однако для движения есть масса возможностей.

Для того, чтобы не спеша скользить вдоль берега, дом имеет 4 абсолютно бесшумных электрических двигателя. Они позволяют передвигаться со скоростью 5 узлов (9 км/ч.) весь день.

Для более быстрых перемещений или в условиях плохой погоды имеются два экономичных дизельных мотора, позволяющих дому двигаться по морю со скоростью 14 узлов (обычная скорость круизного лайнера).

Но, чтобы перейти океан, необходим парус. У нашего дома не паруса, а крылья, как у самолета. Поэтому, нет штагов, вант, фалов, шкотов и других непременных принадлежностей паруса.

Крылья выполняют функции паруса, когда это требуется, и функции тента- на стоянках. Всего у Дома есть три крыла. В рабочее положение крыло поднимается за 4 секунды с помощью гидропривода. Для этого требуется нажать кнопку. Компьютер выставляет крыло на оптимальный угол атаки ветра, и поддерживает автоматически этот угол внезависимости от направления движения Дома.

Остается задать только направление движения и автопилот выполнит за Вас всю работу у штурвала. Система глобального позиционирования позволит Вам отслеживать направление движения всех судов в вашем районе, а им видеть Вас, избегая столкновения.

А ЕСЛИ ШТОРМ?

В настоящее время в шторма попадают только суда, которые вынуждены строго придерживаться маршрута движения. Вы же всегда сможете уклониться от шторма. Ведь шторм или ураган имеют локальный характер. У Вас будет постоянная информация об их нахождении и траектории движения. И только Вам принимать решение идти в шторм или нет.

Но даже если вы и решили идти через шторм, то это не трагедия, а скорее приключение. У Вас нет необходимости стоять на штурвале. Вы будете любоваться через окно на то, как Ваш Дом медленно пробивается через стихию.

Я ПЛОХО ПЕРЕНОШУ КАЧКУ!

Впрочем, как и большинство людей

Наш Дом имеет форму корпуса ТРИМАРАН, т.е. наименее подверженное качке судно. На стоянках качки не будет совсем. Для передвижений можно подбирать спокойную погоду.

ЗА ДВА МЛН. ДОЛЛАРОВ Я МОГУ КУПИТЬ ДОМ НА ПОБЕРЕЖЬЕ В ЛЮБОЙ СТРАНЕ МИРА!

Конечно, но это будет всего один дом. И Вы станете жить в другой стране. А с миром общаться в тур. поездках.

Концепция нашего Дома позволяет Вам, не ухудшая комфортабельности своего жилища, «примерить» на себя весь земной шар. Пожить сколько-то лет в Штатах, а затем чуть-чуть переехать на Багамы или рвануть на годик в Новую Зеландию. Вам не хочется самому три недели болтаться в океане? Скажите об этом нам и мы перегоним Ваш Дом к новому месту стоянки, а Вы прилетите на самолете.

СКОЛЬКО СТОИТ СТОЯНКА ДОМА?

Платная стоянка существует только в яхт-клубах. Яхтсмены вынуждены заходить в них для дозаправки водой и электричеством, для доступа к береговому душу и стиральным машинам.

Все это у Вас есть в Доме лучшего качества. Поэтому покупать эти услуги у яхт-клуба Вам не обязательно.

Береговая стенка обычно бесплатна, поэтому всегда плотно заставлена яхтами. Но у Вас есть козырь, который поможет Вам найти свободное место, практически в любом городе. Минимальная осадка у яхт 1.5 метра, у нашего Дома всего 50 сантиметров. То есть, если воды по колено - Вам этого достаточно. А места на мелководье всегда свободные.

По этой же причине Вам легче найти место на рейде, ведь Вы сможете встать всегда ближе к берегу, чем яхты. Стоять на якоре (или на рейде) на яхте не очень комфортно, потому что якорь один и в зависимости от направления ветра яхту все время крутит вокруг якоря. Наш же дом встает на 4! Якоря с каждого угла, поэтому стоит железобетонно, как нефтяная платформа в океане.

А ЧТО СО СВЯЗЬЮ?

В океане может работать только спутниковая связь. Сегодня спутниковый телефон стоит не дороже айфона. Так же через спутник можно пользоваться дорогим интернетом. Но для почты вполне приемлемо.

Если вы стоите не на необитаемом острове, то у Вас всегда есть 3G и Wi-Fi c помощью антенны и усилителя. Ведь почти во всех кафе на набережной есть свободное поле, которое дотянется до Вашего дома благодаря оборудованию.

Зато если Вас занесло на необитаемый остров, тогда чтобы заказать омара на ужин надо за ним просто нырнуть. Все необходимое для этого оборудование есть в доме.

А еще есть гидро-мото-дельтаплан, на котором можно облететь вокруг острова, или объехать его на скоростной надувной моторке. Всем этим комплектуется дом.

Чтобы передвигаться по суше в доме предусмотрены электроскутеры. На них почти везде можно ездить по дорогам без регистрации.

ЧЕМ ПОДТВЕРЖДАЮТСЯ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА МОЙ ДОМ?

Дом регистрируется в Российской Федерации на Вас как НЕКОММЕРЧЕСКОЕ СУДНО. Он соответствует всем требованиям, предъявляемым к таким судам и имеет Сертификат Соответствия, выданный государственным органом. Налог, согласно законодательству РФ, взимается за лошадиные силы, а их в Доме меньше, чем в автомобиле. Поэтому ежегодный налог за роскошный дом меньше,чем за обычный автомобиль.

Регистрация и соответствующее свидетельство (судовой билет) подтверждает Ваши права, как законного владельца Дома.

ДОЛГО ЛИ СТРОИТСЯ ТАКОЙ ДОМ?

Дом строится 6 месяцев и еще приблизительно столько же устанавливается бытовое и навигационное оборудование. То есть, приблизительная продолжительность строительства один год с поправкой на время года.

Перегнать Дом на Средиземку еще где-то два месяца. За это время Дом активно тестируется во всех режимах.

ВЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТУ СТАТЬЮ. ЕЕ АВТОР БЫЛ БЫ ВАМ ПРИЗНАТЕЛЕН, ЕСЛИ БЫ ВЫ НАПИСАЛИ, ЧТО ВАМ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ В НЕЙ. А МОЖЕТ БЫТЬ У ВАС ПОЯВИЛИСЬ ВОПРОСЫ? ЭТО ЗАЙМЕТ У ВАС ВСЕГО ПАРУ МИНУТ.

Конечно, вы можете просто молча уйти, но тогда у автора не будет стимула писать для вас.


Трудно будет найти человека, которому бы не нравилось отдыхать рядом с водой. Как насчет того, чтобы жить рядом с водой? Смелый проект на этот счет представил дизайнер и архитектор Максим Живов.


Люди не так часто вспоминают о том, что почти 71 процент поверхности нашей планеты покрыт водой. В условиях постоянно растущего населения не за горами тот день, когда может появиться необходимость по-настоящему селиться на воде. Серьезных исследований на эту тему почти не проводится, тем не менее, область «надводной» архитектуры развивается за счет энтузиастов. Совсем недавно они представили новую роскошную концепцию жилья на воде, которое получило скромное название HydroHouse. Разработан данный проект был архитектором Максимом Живовым совместно с коллективом Baikal Yachts Group.


Надо признать, что не так часто архитекторы создают что-то действительно креативное, когда речь заходит о домах на воде. В нашем же случаи дом получился действительно интересным, сразу по нескольким причинам. Прежде всего, концепция HydroHouse предлогает достаточный уровень комфорта, для живущих в подобном доме людей.


По-настоящему удивляет HydroHouse тем, что передвигается не только по воде, подобно парому, но и по суше. Само собой не самостоятельно. Перевезти плавающий дом с места на места можно при помощи грузовика с прицепом. Это добавляет несколько баллов к мобильности и универсальности дома. Оказавшись на воде дом, может дрейфовать, а может стать на причал.


При всем при этом, само жилище является причалом! Швартовать у него можно не только лодки, катера и яхты, но даже самолет, способный приземлиться на воду. Само собой, подобная роскошь далеко не каждому по карману, однако куда важнее то, что инновационный HydroHouse демонстрирует все те возможности, которые можно реализовать, когда речь заходит о строительстве плавающего жилья.

Похожие публикации