Прямой работодатель в польше для водителей

Польша имеет огромное количество компаний, которые занимаются услугами грузоперевозок. Во всей Европе нет, наверное, ни одного паркинга для дальнобойщиков, где нет большого автомобиля с Польскими номерами. Многие граждане Беларуси планируют устроиться дальнобойщиком в одну из польских компаний. Сделать это вполне реально, но необходимо лишь знать некоторые простые правила.

Высокая и стабильная заработная плата – это главный стимул для человека, который хочет уехать в другую страну на работу. Но, кроме зарплаты, данная работа еще и достаточно перспективна. Немного поработав в польской компании, можно набраться бесценного опыта, затем выучить получше английский или немецкий язык. Тогда открывается превосходная перспектива устроиться в одну из Немецких или Голландских компаний. В этих странах зарплата намного выше, чем в Польше.

При этом работа по данной профессии в Польше есть практически всегда, так как большая часть польских водителей, сама уезжает в западные страны за большей зарплатой.

Как и в любой стране, зарплата водителя напрямую зависит от того, сколько он проводит времени в дороге и насколько дальний у него маршрут. Принцип начисления заработной платы достаточно простой — чем дольше водителя нет дома, тем больше его зарплата.

Наиболее оптимальным вариантом для водителя является зарплата, которая состоит из определенной суммы оклада и суточных. Такой принцип начисления денег позволяет водителю самостоятельно высчитать свою зарплату.

В среднем по Польше действую такие расценки на услуги дальнобойщиков:

  • базовый оклад – 450EUR;
  • суточные – 45-50EUR;
  • премии от 50EUR и выше, в зависимости от проделанной работы.

Часто работников из Беларуси устраивают на работу дальнобойщиком и насчитывают им заработную плату от километража, чем больше водитель проехал, тем больше его зарплата. Однако в данном случае водитель не может высчитать своей зарплаты, и такой метод начисления денег очень часто используют недобросовестные работодатели. Поэтому нужно быть предельно осторожным при устройстве на работу.

Требования к наемному работнику:

  • возраст от 23 до 50 лет;
  • открытые категории «C», «D», «E»;
  • наличие тахографа;
  • справка о несудимости;
  • свидетельство ADR;
  • базовые знания иностранного языка: английского или немецкого.

Каким должно быть водительское удостоверение

Напомним, что с 2010 года в Беларуси начали выдавать водительские удостоверения международного образца, однако старые по-прежнему остались действительными, но только в пределах Беларуси. Обратите внимание, что в Европе требуют, чтобы в водительских документах был указан срок действия категорий «C», «D», «E». Поэтому перед трудоустройством проверьте свое удостоверение.

Внутренние перевозки в Польше

Если недостаточно водительского опыта или знаний иностранных языков, то можно работать водителем на внутренних рейсах. В данном направлении необходимы специалисты на таких условиях:

  • водители категории «С», «Е» — доставка товаров по городу и близлежащим населенным пунктам. В таком случае человек имеет обычный график, днем работает, вечером дома. Данный работник занимается обслуживанием магазинов, доставляет продукты питания. Работа достаточно простая «грязными» водитель получает до 3000 злотых, на руки выходит до 2600 PLN.

С вакансиями на данное место нет никаких проблем, работодатели охотно берут людей без большого опыта работы или пенсионеров, которые довольны прибавкой к пенсии;

  • водители категории «С», «Е» — длительные маршруты по всей стране. Водители, которые ездят на длительные расстояния внутри страны, получают заработную плату уже значительно выше, чем те, что ездят в пределах одного города. В данном случае, дальнобойщики могут заезжать в соседние с Польшей страны, которые состоят в ЕС. Во время длительных рейсов человек ночует в дороге, на выходные, в большинстве случаев находится дома.

Зарплата на руки может быть от 2500 до 4000 злотых. Можно зарабатывать и больше, если устроиться на работу в авторитетную компанию с обновленным автопарком, но попасть туда очень сложно, даже не все поляки могут устроиться. Если же поискать более простую фирму со стареньким автопарком, то в данном случае работы очень много, а работодатели охотно берут к себе иностранцев;

  • водители категории «С», «Е» — работа на строительстве автострад. Работа является выездной, но в пределах Польши. Нужно быть готовым к тому, что дома можно не бывать по несколько недель. Зарплата в данном случае может достигать 5000 злотых в месяц. Вакансии на данное место найти можно, но сделать это будет достаточно сложно. Эту работу любят сами поляки, которые уже устали от международных перевозок и предпочитают более спокойные условия труда. По отзывам наемных работников, в последнее время участились махинации с начислением заработной платы.


Данный тип работы водителем считается самым высокооплачиваемым, интересным и разнообразным. Получить данную работу могут водители, которые имеют стаж, как минимум, два года. У которых открыты категории «С» и «Е», а также есть рабочая виза или карта поляка.

Легче всего белорусам устроиться водителем дальнобойщиком в восточном направлении , чаще всего – это маршруты в Россию, реже – в Украину. Один рейс в Москву или Санкт-Петербург оплачивается до 1300 злотых. В итоге получается, что в месяц можно зарабатывать от 5000 PLN. Но для этого придется делать, как минимум один рейс в неделю.

Так как данную работу чаще всего предлагают белорусам и украинцам, которые не знают иностранных языков, то работодатели очень часто пытаются обмануть своих рабочих с заработной платой. Поэтому необходимо быть крайне внимательным при выборе транспортной компании.

Западное направление . Данный тип работы предполагает поездки в Германию, Испанию, Францию. По большей части в рефрижераторах необходимо перевозить продукты питания. Зарплата начисляется от фрахта, при нормальном режиме работы, она составляет от 5000 до 6000 злотых. В большинстве случаев автопарк обновленный, а автомобили достаточно комфортные. Белорусу устроиться на такую работу достаточно просто, а если еще есть подтвержденный двухлетний опыт работы водителем в Польше, то трудоустроиться не составит никакого труда.

К сожалению, в последнее время устроиться на такую работу становится все сложнее. Из-за боевых действий на востоке Украины все больше граждан этой страны иммигрируют в Польшу. Поэтому количество подобных вакансий резко сокращается.

Работа в западных странах на польскую компанию

Существует возможность работать в Германии, Франции и других странах, но при этом работать на польскую фирму. Водитель приезжает в западную страну, там он ездит по определенному маршруту. Если маршрут того не требует, то водитель может даже не заезжать в Польшу. Обычно зарплата составляет от 4000 до 6000 злотых. Такая большая разница в зарплате из-за того, что компании начисляют зарплату в процентах от фрахта или от километража.

Для данного направления работы, существует три популярных графика:

  • три недели на работе, одна дома;
  • четыре недели на работе, одна дома;
  • и самый популярный график среди белорусских водителей шесть недель на работе, две дома.

В третьем случае человек за полтора месяца достаточно хорошо зарабатывает и имеет возможность целых две недели провести дома, со своей семьей.

Транспортная компания, обычно доставляет своих сотрудников на базы, которые расположены в западной Европе. Там водители получают маршруты и работают, развозя различную продукцию. После окончания выбранной вахты, человека везут обратно в Польшу.

Обычно все выходные проводятся на специальной базе, где созданы все необходимые условия для водителей. Если человек пребывает беспрерывно в Западной Европе более тридцати дней, то при хорошем раскладе, за один месяц зарплата может быть порядка 7500 злотых.

Многие водители думают, что в данных условиях труда можно лениться и заниматься нечестными делами, например, «мутить» бензин. Но все транспортные компании уже давно рассчитали все до мелочей. Они знают наверняка, сколько человек должен проехать за рабочую смену, сколько топлива необходимо и прочее. Если заметят, что работник не справляется с работой или еще хуже, начинает воровать, то его очень быстро увольняют, а работодатель больше не берет иностранцев на работу.

График работы водителей

Согласно европейским законам, все водители должны работать по такому графику:

  • в день можно управлять транспортным средством не более 9 часов;
  • в неделю запрещается находиться в дороге более 56 часов;
  • за две недели максимальное времяпровождение за рулем автомобиля составляет 90 часов;
  • без отдыха водитель не может передвигаться более 4.5 часов. После данного отрезка времени, человек должен отдохнуть, минимум 45 минут;
  • в день необходимо отдыхать не менее 11 часов.

Несоблюдение этих требований может повлечь за собой административное наказание в виде большого штрафа.

Работа в Польше водителем дальнобойщиком без опыта работы

По большому счету, без опыта работы вряд ли получится устроиться международником, хотя, если Вы везунчик, тогда обязательно стоит рискнуть! Но помните, если же компания предлагает хорошие условия труда и не требуют опыта работы, то вероятнее всего – это мошенники.

Маршрут Польша – Великобритания

Так как Великобритания не входит в Шенген Зону, водители из Беларуси не имеют права пересекать границу данной страны, даже если у них есть официальная рабочая виза или карта поляка. Но если человек проработал в польской компании более полугода, то у него появляется возможность открыть специальную служебную визу, только при наличии такой визы сотруднику открывается маршрут Польша – Великобритания.

Заметили ошибку, пожалуйста, сообщите нам: выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

ВОДИТЕЛЬ МЕЖДУНАРОДНИК "C+E" (подробнее...)

Компания TD S , расширяя сферу сотрудничества с европейскими автотранспортными предприятиями, проводит постоянный набор водителей международных грузоперевозок.

Предоставляя услуги кадрового и юридического обеспечения в международных грузоперевозках, компания TD S гарантирует трудовые отношения на максимально высоком социальном уровне.

Приоритетами компании TDS являются достойная своевременная оплата труда, соблюдение всех правил труда-отдыха, а также социальное и медицинское страхование.

Наши основные требования к кандидатам:

- Профессионализм ;
- Отличное знание ПДД и всех нормативных актов, регламентирующих работу водителей
национальных и международных грузоперевозок ;
- Знание на базовом уровне как минимум одного иностранного языка
( английский, немецкий или французский) ;
- Самодисциплина;
- Периодическое повышение уровня квалификации.

РАБОТА ПО КОНТРАКТУ В ПОЛЬШЕ (г. Познань):

Официальное трудоустройство - трудовой договор, разрешение на работу, прописка;
- бесплатное общежитие на базе предприятия в Польше и Бельгии
(кухня, душ, стиральные машины, бесплатный wi-fi интернет);
- контроль ВСЕХ норм и правил труда-отдыха (правила режима труда-отдыха - );
- сотрудники имеют медицинскую страховку на территории всего Евросоюза;
- сотрудникам, проработавшим полгода, предприятие оформляет вид на жительство.

Заработная плата 1750 - 2000 в месяц:

Ставка от 1800 zl (450 €) в месяц;
+ ежедневные командировочные 43-55 € в сутки (включая выходные и праздники);
+ премия от 200 zł (50 €) в месяц;
+ повышение ставки, командировочных и премии за стаж ;
- выплата в первых числах каждого месяца на банковский счет сотрудника .

Требования:

Возраст от 23 до 50 лет;
- загранпаспорт;
- опыт работы на грузовых автомобилях кат. "Е";
- eco driving - навыки экодрайвинга или готовность к обучению;
- электронная карта тахографа - (как сделать? - );
- свидетельство ADR базовый курс - (как сделать? - список учебных центров Украины - );
- базовое знание английского или немецкого языков для коммуникации с диспетчером и механиком,
а также в местах загрузки-выгрузки - (проверь себя - );
- справка о несудимости.

График работы:

4 недели вахта / 1 неделя отпуск (во время отпуска выплачивается ставка),
или
- 3 недели вахта / 1 неделя отпуск (во время отпуска выплачивается ставка).
- Возможность работать дольше.

Трассы:

BE, NL, IE, FI, NO, DK, DE, PL, FR, CH, AT, IT.

Парк:

Постоянно обновляющийся подвижной состав (седельные тягачи не старше евро-5);
- ремонт и обслуживание осуществляется техническим персоналом;
- все автомобили оборудованы кондиционерами и обогревателями “Webasto”.

Сроки:

Анкета кандидата рассматривается в тот же или на следующий день после заполнения;
- сроки открытия виз индивидуальны, в зависимости от стран и регионов;
- оформление разрешительных документов в Польше длится от 10 дней до 3 недель с момента приезда на базу.

Расходы на разрешительные документы:

Аккредитация на грузоперевозки в Польше - "код 95 - Kurs na przewóz rzeczy ";
- медкомиссия - 150 zł;
- психологические тесты - 150 zł ;
- справка о несудимости в Польше - 50 zł.

ТРУДОУСТРОЙСТВО БЕСПЛАТНОЕ.

Киев

Описание вакансии Филия украинского предприятия в Латвии, для работы на територии Европы. Реальная работа, зарплата высокая. Центральный офис находится в Киеве. Звоните: 067-506-79-07 Требования Образование: Не имеет значения Опыт работы: ...

3 дня назад

ФО-П "КУРИЛКО В.І." - Киев 30000 грн.

Водители-дальнобойщики кат. "Е" срочно требуются на постоянное место работы на международные и внутренние перевозки. Обязанности: работа на автомобилях "DAF" с рефрижератором. З/п: 18000-30000 грн (зависит от стажа у нас).

12 дней назад

Васильков, Киевская обл.

Требуется водитель. Работа на международных маршрутах. Требования: возраст 25 - 50 лет. Опыт работы приветствуется. Со своей стороны гарантируем постоянную работу, хорошее отношение, официальное трудоустройство. Если неотвечаю пишыте на вайбер 0966356230 буду в Украине...

9 дней назад

Express T - Киев

Требуются водители дальнобойщики Престижная крупная транспортная компания проводит набор водителей с открытыми категориями В, С, Е, с опытом работы на седельных тягачах с полуприцепами. Требования: ~Опыт работы на седельных тягачах с полуприцепами от 2-х лет; ~ ...

5 дней назад

ООО «Джоб Вест» - За рубежом

Описание вакансии Идет набор на вакансию водителя- дальнобойщика категории (С,Е) на тенты с полуприцепом (желательно с опытом работы по Европе). Легальное трудоустройство по рабочему контракту от 6 месяцев. Требования к кандидатам: к водителям-дальнобойщикам для...

24 дня назад

Швеция

Компании Ugtrans требуются водители дальнобойщики для работы в Швеции. Категории С+Е. Минимальное знание англ. Официальное трудоустройство, страховка. Зарплата 1000 евро + проживание. Без посредников, договор с работодателем напрямую.

6 дней назад

Workabroad - Польша

Вакансия Водители категории C+E, международники. Преимущество отдается водителям с открытой визой. Если нет визы, делаем весь пакет документов Место работы Польша Автопарк Aвтомобили Mercedes Евро 5 и Евро 6, полуприцеп-тент, рефрижератор Требования к кандидатам ...

Быстрый отклик 18 дней назад

Кривой Рог 50000 грн.

Срочно требуются водители кат.С+Е Зарплата: От 5500 до 7000 злотых чистыми в месяц.Umowa o prace, делаем карты побыта до 3-х лет. Международные перевозки. Требования: Опыт работы на фурах с прицепами и без минимум 2 года, права кат.C+E , чип карта, свой навигатор ...

9 дней назад

Житомир

Требования: требуются водители- дальнебойщики с опытом работы по Европе. Категория С + Е. Условия труда: работа в крупнейших транспортных компаниях Польши (легальное трудоустройство непосредственно в фирмах), комфортные условия работы, новые машины, стабильная и высокая ...

Территориальная близость и высокая заработная плата водителей международников в Польше является одной из причин, побуждающих граждан России и Беларуси искать способы трудоустройства именно в этой стране.

Разрешение на работу позволяет трудовым иммигрантам, не являющимися гражданами Евросоюза, на законных основаниях оформить трудоустройство в Польше. Условием для получения данного разрешения является наличие рабочей визы. В разрешении указывается данные о работодателе, занимаемая должность наёмного работника.

Трудоустройство признаётся легальным, если иммигрант трудится именно по указанной профессии.
Чтобы найти вакансию, соискатель должен написать анкету (CV) и мотивационный лист (письмо).

В анкете должны содержаться общие данные претендента: образование, опыт работы, дополнительные навыки, интересы.

Мотивационное письмо должно подробно раскрывать профессиональные навыки, являющиеся особо востребованными для работодателя. Задача этого документа состоит в том, чтобы убедить работодателя в необходимости принять на работу именно данного работника.

Эти два документа составляются на польском языке и рассылаются в кадровое агентство или непосредственно работодателю, с выставленными им вакансиями. Заинтересовавшийся наниматель оформляет и регистрирует заявление о намерении поручить работу иностранному гражданину.

Оно подаётся в Поветовый Центр Занятости (PUP).

С 1 января 2017 года в Польше планировалось ввести поправки, относительно срока разрешения и места его регистрации, но вопрос отложен на год в связи со сложностью нововведения (сезонная директива 2014/36ЕС).

Разрешение не может быть выдано лицам, прибывшим в Польшу по следующим причинам:

  1. Виза оформлена:
  • для туризма,
  • для гуманитарной миссии,
  • если лицо находится в процессе оформления статуса беженства;
  • Выдан временный вид на жительство гражданину, пребывающему до этого в стране незаконно.

Выдача разрешительного документа осуществляется в трёх экземплярах.

  1. Первый – остаётся у воеводы,
  2. второй — передаётся иностранцу,
  3. последний — остаётся у работодателя.

Срок разрешения ограниченный . Чаще всего его действие определяется трёхлетним сроком, а также зависит от воеводства, где оно зарегистрировано.

На видео- работа водителем международником в Польше:

Необходимые документы для разрешения

Пакет документов подаётся лично работодателем по месту его нахождения и предусматривает следующее:

  1. Прошение для оформления разрешения;
  2. Загранпаспорт трудового иммигранта (копия);
  3. Документы, доказывающие исполнение профессиональных требований (копия);
  4. Копия квитанции об оплате комиссионного сбора.

Требования для трудоустройства

Жители России и Беларуси для работы водителем международником на машинах с допустимой массой более 3,5 тонн, помимо разрешения для работы, должны иметь следующие документы:

  1. Наличие водительского удостоверения код 95, соответствующий категории;
  2. Карта к тахографу . Вождение с устаревшим тахографом, скорее всего, невозможно. Для цифрового тахографа понадобится карта. Предпочтительно оформить на родине, так как срок её использования составляет 5 лет, а если оформить её в Польше, то время действия карты равно действию рабочей визы. При смене водительских прав на польские с кодом 95, карта будет выдаваться в Польше. Время пользования этих двух разрешений равно пяти годам;
  3. Курс на перевозку груза . Эта процедура проводится в Польше и занимает несколько дней. Действие данной справки составляет 5 лет. Без её наличия получить права с кодом 95 невозможно. Лица, владеющие водительскими правами категории C и выданными после 10.09.2009г., и категории D, полученные после 10.09.2008г., обязаны пройти полный курс, стоимость которого почти две тысячи злотых. Для остальных лиц такой курс обойдётся в 500 злотых. Процедура проводится каждые пять лет;
  4. Медицинская справка . Этот документ – заключение о состоянии здоровья и соответствия всем нормам для работы выбранной категории. Стоимость зависит от воеводства;
  5. Тест по психотехнике . Тестирование проводится в Польше и по его результатам выдаётся документ сроком действия пять лет. Проверяются действия водителя в экстремальных ситуациях, точность реакции. Соискатели на работу, без тестирования не допускаются к медкомиссии;
  6. Справка об отсутствии судимости . Документ содержит сведения об отсутствии судимости в Польше. Выдаётся после личного запроса в окружной суд буквально за несколько минут;
  7. Свидетельство водителя . Обязательный документ для всех иностранных водителей. Выдаётся Главной инспекцией дорожного права на основании сведений, поданных о работнике работодателем. Его действие распространяется исключительно для трудовой деятельности в компании, оформившей и записанной в свидетельстве. Продолжительность действия равна продолжительности рабочей визы или трудового соглашения.

На видео- трудоустройство в Польше:

Требования нанимателя

В связи с тем, что в стране отмечается отток местного населения на новое трудоустройство в государства ЕС, работодатели охотно принимают граждан Беларуси и России, но выбирают сотрудников со стажем.

Работодатель регулирует рабочее время наёмного водителя, опираясь на распоряжение Европарламента 561/2006:

  1. Продолжительность вождения не более девяти часов в день. Два дня по 10 часов. Недельная продолжительность должна составлять не более 56 часов, а за непрерывные 14 дней – 90 часов;
  2. Перерывы для отдыха по 45 минут через каждые 4,5 часа работы;
  3. Рабочая неделя предусматривает полный выходной от 24 до 45 часов;
  4. Работодатель постоянно осуществляет контроль над соблюдением временного режима;
  5. Водители обязаны обеспечить нормальную работу тахографа.

Оплата труда складывается с конкретной ставки плюс суточные (диета). Все условия отражаются в договоре о найме между работодателем и иностранцем. Некоторые фирмы производят оплату из расчёта пройденных километров. Этот способ невыгоден для водителей, поскольку итоговая сумма неизвестна перед началом поездки.

Персональные требования к претенденту:

  1. Лица мужского пола от 23 до 50 лет;
  2. Наличие категории C, D, E;
  3. Обязательный опыт работы на международных перевозках от двух лет;
  4. Начальный уровень знания польского и английского языка.

Наличие вакансий

Вакансии можно посмотреть на сайтах:

http://flagma.pl/ru/vakansii-transport-avtobiznes-rv-1.html
https://eurabota.com/job/driver/

Возможно, вам также будет интересно.

Похожие публикации